Производитель и дистрибьютор электроники и аксессуаров
  • О компании
    • О компании Вендоры Партнеры Реквизиты
  • Для партнеров
    • Как мы работаем Как стать партнером
  • Контакты
+7 (499) 753-10-41
Стать партнером
Мы производитель и дистрибьютор
электроники и аксессуаров
  • О компании
    • О компании
    • Вендоры
    • Партнеры
    • Реквизиты
  • Для партнеров
    • Как мы работаем
    • Как стать партнером
  • Контакты
Стать партнером
+7 (499) 753-10-41
  • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
Задача
Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
Сфера
Туристический бизнес
Сайт
http://touralltour.ru/
Автор
Наталья Волынская
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

24.10.2017
Подробнее

Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

  • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
  • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
  • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
  • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

  • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
  • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
  • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.

Сотрудник
Павел Дергунин
Павел Дергунин
https://twitter.com/aspro_ru https://twitter.com/aspro_ru https://www.instagram.com/aspro_ru/
Руководитель
Контролирует деятельность организации и обеспечивает взаимодействие подразделений

commerce@site.ru
+7 (000) 123-45-67
  • Комментарии

Комментарии

Загрузка комментариев...
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
Задать вопрос

Назад к списку Следующий проект
  • Стать партнером
  • Как мы работаем
  • Наши партнеры
  • Задать вопрос
  • O компании
  • Контакты
+7 (499) 753-10-41
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19 (БЦ Омега Плаза»), эт.5, офис 5-048
2020 © Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Копирование запрещено.
Политика конфиденциальности
Разработка сайта diart.agency